Описание[править | править код]

Magick revive.png

Оживление, оно же Воскрешение - магика, используемая лишь в сетевой игре, позволяет возрождать погибших игроков с 10% от его максимальных хитпоинтов.

Это 100 хп, так как все волшебники имеют максимум 1000 хп (посох войны не влияет на это, так как мертвый игрок бросает его на пол после смерти). Оживший волшебник воскрешается через 0,25 секунды после того, как воскрешение будет использовано.

Игровое описание[править | править код]

"Если ваши друзья все время дохнут, можно попробовать их оживить. Тогда враги переключаться на них, а друзья окажутся перед вами в долгу".

Использование[править | править код]

Life.png[W] +Lightning.png[A] + Пробел

Получение[править | править код]

В основном сюжете всегда появляется в арсенале после прохождения (или пропуска) тренировки. В остальных случаях (доп. сюжет, испытания и т.д.) будет выдаваться сразу.

+[править | править код]

  • Имеет очень короткую комбинационную последовательность, поэтому ее можно быстро использовать и запомнить.
  • Очень полезна в сетевой игре.
  • Этому нельзя противостоять.
  • Данна с самого начала.

-[править | править код]

  • Совершенно бесполезно в одиночной игре.
  • В мокром состоянии это магика бесполезна, поэтому игрок должен иметь водяную защиту, когда применяется магика ливня (дождя) и грозы, и когда противник применяет водяной элемент.
  • Есть хорошая альтернатива в виде посоха жизни , можно использовать оживление быстрее и не боясь за мокрое состояние.

Интересные факты[править | править код]

  • Оживляющая магия также может быть найдена в посохе жизни , как его активная способность с перезарядкой в 15 секунд.
  • Альтернативные названия магики "Воскрешение" может быть: возрождение, восстановление, оживление, реанимирование и т.п.
  • Если к концу комбинации элементов Воскрешение добавляется + Fire.pngогонь [F], он становится магикой призыва феникса, которая оживляет всех мертвых игроков.
  • Так же это магика присутствует в Magicka Wizard Wars и Magicka 2.
  • В первой Magicka, в отличии от Magicka 2, нельзя воскресить фею.