Описание[править | править код]

Magick haste.png

Магика Спешка. Увеличивает скорость до +100%. Длительность 10 секунд и может быть снято магикой "Отмены". Когда магика активирована, оно оставляет за собой "теневой след" во время движения.

Бонус скорости движения начинается с +100% и постепенно замедляется до +0% в конце его 10-секундной продолжительности по следующей формуле:

Скорость движения бонус множитель = 1 + (1 - (0,5^m)):

где t-время оставшееся в секундах. Формула движения скорости является нелинейной, что означает, что в течение первых 7 или около того секунд снижение бонусной скорости не заметно. На 7-й секунде бонус скорости составляет +87,5%, резко снижаясь до +75% на 8-й секунде, +50% на 9-й секунде, прежде чем, наконец, достичь +0%, когда он истекает.

Спешка1.png

Игровое описание[править | править код]

"Перед лицом опасности это магика позволит вам быстрее ветра убежать, коли придется хвост поджать".

Использование[править | править код]

Lightning.png[A] +Arcane.png[S] +Fire.png[F] + Пробел

Получение[править | править код]

В основном сюжете всегда появляется в арсенале после прохождения (или пропуска) тренировки. В остальных случаях (доп. сюжет, испытания и т.д.) будет выдаваться сразу.

0.0 Спешка.PNG

+[править | править код]

  • Чрезвычайно полезное заклинание во многих ситуациях, боях с боссами и в PvP.
  • Полезно для избегания врагов, когда игроки не хотят воевать.
  • Скорость движения сочетается с эффектами Ножа контрудара и Разбойничий робы.
  • Позволяет быстро путешествовать до получения магики Телепортации.
  • Только одно применение позволяет довольно много пробежать расстояния, в то время телепорт все время приходится применять, чтобы продолжать двигаться на значительные расстояния. 
  • Спешка дает вам больше времени для кастинга.
  • Симпатичный эффект волшебной тени.
  • Даёт возможность убрать эффект замедления от ношения брони из льда или камня.
  • Позволяет быстрее перемещаться по безопасным участкам.

-[править | править код]

  • Применение происходит не моментально (занимает 1 секунду), во время которого вы уязвимы для атак.
  • Перемещение слишком быстро вниз по пандусу / лестнице может привести к тому, что игрок полетит вперед и вместо этого получит урон от падения.
  • Нельзя применять когда вы в влажном состоянии.
  • При использовании в сочетании с "Ножом контрудара", игрок получит урон, если он наткнется на стену или какой-то другой твердый предмет. Особенно если использовать "Разбойничью робу".
  • Телепортационная магия быстрее используется, и она заменяет спешку во многих вещах, особенно в боях.
  • Места где обрывы и(или) узкое пространство, при этом присутствует куча врагов, в это в ситуации магика бесполезна и даже порой может все усугубить (упасть с обрыва например).

Интересные факты [править | править код]

  • Спешка магия также может быть найдена в Ноже контрудара и Разбойничий робе, как его активная способность.
  • Альтернативные названия магики "Спешки" может быть: поспешность, ускорение, торопливость, суетливость и т.п.
  • Первые два элемента комбинации "Спешки" схожи при касте магики "Телепортации", нужно всего лишь заменить заменить Fire.png на Lightning.png.
  • Так же это магика присутствует в Magicka Wizard Wars и Magicka 2.
  • Невозможно не получить спешку в режиме приключений, так как это требуется для завершения урока, и автоматически получается, если учебник пропущен. Игроки отметили, что умное использование мин не может быть использовано, чтобы продвинуть игрока мимо машера на высокой скорости, поэтому спешка строго необходима, потому что у них нет щитов в этой части истории.
  • В описании фраза "When danger rears it's ugly head" является отсылкой на песню сэра Робина в Monty Python and the Holy Grail.